Дидактическое пособие для дошкольников « Игровой
модуль- кухня»
Караблева Наталья Юрьевна
Большакова Марина Тимофеевна
воспитатели
МБДОУ ДС № 64 г. Челябинска СП
Цель
игрового модуля:
Через
игру закреплять и углублять интерес детей к профессии повара, воспитывать
уважения к труду, умение работать в коллективе, расширять кругозор, развивать
творческое мышление, воображение.
Задачи:
1. Развивать у детей способность
расширять границы сюжетно-ролевой игры
«Повар»
новыми поворотами сюжета, изменять сюжет.
2. Развивать фантазию и знание о
профессии «Повар»
3. Развивать умение составлять и
пользоваться игровыми схемами-алгоритмами.
4. Воспитывать желание доставлять
радость людям, удовольствие от того, что ты приготовил еду, и накормил ею
других.
Организация
предметно-пространственной развивающей среды в детском саду
является одним из самых важных
условий для всестороннего развития ребенка, успешной социализации в обществе.
Это особенно актуально на этапе развития и формирования личности, в дошкольном
возрасте. Правильно организованная предметно-развивающая среда
в нашем детском саду предоставляет каждому ребенку разные возможности для
приобретения тех или иных качеств личности, возможности для всестороннего
развития.
С
целью обогащения предметно-пространственной среды мы в своей группе представили
развивающий чехол на стульчик «Кухня». Возраст для детей 2-7 лет. Игровой чехол на стул - это легкий
способ создать ребенком игровое пространство
вокруг себя. Он имеет большую популярность во время сюжетно-ролевых игр, а еще
легко одевается и снимается со стула.
Во время игры чехол помогает детям быстро создать игровую среду, активно взаимодействовать и
объединятся в группы. Дети играют более уверенно и самостоятельно.
Кухня – одна из любимых игр девочек
дошкольного и младшего школьного возраста, но мы столкнулись с тем что и
мальчикам очень нравиться играть в эту игру. Ее обязательное условие – участие нескольких
человек, ведь какой интерес готовить для себя и себя же угощать? Манипуляции с
тарелками, столовыми приборами и продуктами развивают ловкость ребенка. Быстро
и в легкой форме усваиваются правила сервировки, умение пользоваться салфеткой,
накапливается богатый запас знаний о способах кулинарной обработки продуктов,
их сочетаемости. Можно ненавязчиво упоминать о пользе овощей и фруктов,
рассказывать о том, что разные люди имеют различные гастрономические предпочтения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий